22:19 

Boni Chill
Плюй в лицо всем, кто говорит, что ты хороший человек. Ты не такой, ты самый настоящий кусок дерьма.
Не передать словами, как я разочарован в этой грёбанной жизни.
Вчера ночью сидел в чате, общался с разными уёбками и шлюхами, троллил их, как мог... и тут мне захотелось повыпендриваться, начал разговор, как последний интеллигент. "Здравствуйте, сударь" и т.д. Разговорились, и мне резко расхотелось над этим человеком прикалываться. С чувством юмора, эрудированный, работает... Он прислал мне свою фотку... О, Дайри, я чуть не кончил в этот самый момент, насколько он охуенен,, ухожен, ПРОСТО ИДЕАЛЬНЫЙ, МАТЬ ВАШУ! Я молился, что бы этот сучный чат не лаганул, но он, будто читая мои мысли, именно это и сделал. Я ненавижу этот мир. Я ненавижу всех. Я чувствую себя полным уебаном, ибо он даже приснился мне ночью. Этот чувак думает, что меня зовут Машей, что я читаю Кафку и весь из себя охуенный такой. Но я не Маша, я младше на десять лет. Единственная правда - я к хуям действительно вчера читал Франца Кафку. Это, конечно, понятно, что не судьба, но, сука, как же он меня зацепил.
Лох по жизни, чё.

URL
   

Boni Chill

главная